По какой причине многие руководители отказываются от поиска клиентов посредством Интернет?
Как часто вы слышали такие фразы:
- через интернет никто ничего не покупает
- СЕО не дает результатов
- контекстная реклама бесполезна
- люди не доверяют сайтам
Как правило, это происходит из-за отсутствия контроля за показателями сайта. Для многих сложно соотнести расходы на содержание сайта и приносимую им прибыль.
По какой причине реклама в интернете может быть неэффективной?
Это возникает лишь по трем причинам:
- у клиента нет сайта;
- сайт есть, но на него никто не заходит;
- потому что у вас плохое юзабилити сайта и посетителям трудно на нем что-либо найти.
Мы сможем решить все три эти проблемы – мы создаем сайты с высокой конверсией и знаем все секреты успешного интернет маркетинга!
Не столь важно, что именно вы продаете…
Вы наверняка пользуетесь сервисом контекстной рекламы. За сутки даете 10 тыс. показов и 500 кликов, за каждый заплатили порядка 100 рублей, что представляет показатели конверсии в 4%. Следовательно, вы получаете 20 заказов за день, из которых всего 6 – реальные покупатели, тогда как остальные 14 – просто любопытствующие. Каждая продажа приносит вам 30 тыс. рублей прибыли, что за день составляет 180 тыс. рублей. То есть, вместе с расходами на рекламу вы получаете 130 тыс. рублей!
Практически все маленькие коммерческие сайты работают на поддержание рентабельности, т.е. с низкой конверсией, для которой реклама не представляет реальной пользы.