Студия веб-дизайна «МИКВЕБ» предлагает каждому клиенту, заказавшему разработку сайта, подключение сервиса JivoSite. Он предназначен для общения потенциальных потребителей с менеджерами Вашей компании.
Данный сервис является уникальным способом увеличения продаж, он заметно повысит конверсию сайта. При отсутствии возможности у потенциального клиента задать вопрос и сразу получить ответ, он может просто покинуть страницу. JivoSiteпоможет задержать посетителя, стимулировать его остаться на сайте и просматривать большее количество страниц.
Повышение конверсии сайта с помощью JivoSite
Высокая заметность диалогового окна, а также опция активного приглашения будут способствовать увеличению количества заинтересованных клиентов, а удобный и понятный интерфейс облегчит процесс общения:
- Ваши операторы смогут общаться с посетителями сайта после установки специальной программы на любое удобное устройство. Это универсальная программа, подходящая под Windows, Mac и Linux.
- Оператор сможет увидеть сообщение клиента еще в процессе его набора, до отправки. Это значительно ускорит процесс общения, а посетитель сайта в короткие сроки получит ответы на интересующие его вопросы. В итоге у потенциального клиента сложатся положительные впечатления об уровне сервиса, и впоследствии он захочет воспользоваться услугами компании.
- Возможна настройка правил срабатывания окна. При нахождении человека на странице определенное время окошко чата показывается автоматически и содержит сообщение, призывающее к общению. Именно благодаря данной опции у клиента появляется заинтересованность,при общении с живым человеком он проникнется доверием к сайту, и соответственно к компании.
Дополнительные возможности JivoSite
Сервис работает не только на удобство его использования посетителями, он также облегчает контроль над операторами и клиентами.
- Вы сможете получить подробную информацию о поисковом запросе, вводимом потенциальным клиентом, его местоположении и источнике перехода. Вся информация будет отображаться в окне программы, как показано на скриншоте:
- программа также отобразит количество посетителей, перешедших из разных источников: поисковой выдачи Яндекса, Google, путем прямого перехода или из социальных сетей;
- руководитель компании может контролировать работу всех операторов. Разработчики JivoSite предусмотрели сохранение истории общения всех операторов и потенциальных клиентов за последние 60 дней. Журнал сообщений может отправляться на электронную почту и отображаться в виде списка сотрудников, длительности ведения диалога с клиентом и даты отправки сообщений. Вариант отображения показан на рисунке:
- также предусмотрен переход оператора в режим перерыва, если устройство не использовалось более 3 минут. Это позволяет контролировать наличие сотрудников на рабочем месте.
Каждый посетитель может оценить работу оператора и качество его обслуживания, отчет о данных оценках Вы сможете просмотреть в личном кабинете.
Все остальные полезные возможности сервиса Вы можете оценить на странице JivoSite.