Весь комплекс обслуживания web-порталов включает процедуры по информационной и технической поддержке сайта. Техподдержка сайта предполагает осуществление круглосуточного контроля за функционированием, работоспособностью и безопасностью ресурса.
Техподдержка сайта – гарантия эффективности и успешного развития
Весь комплекс обслуживания web-порталов включает процедуры по информационной и технической поддержке сайта. Техподдержка сайта предполагает осуществление круглосуточного контроля за функционированием, работоспособностью и безопасностью ресурса.
Как правило, техническая поддержка сайта начинается с полноценного аудита интернет страниц, в процессе которого анализируются:
- работоспособность сайта и скорость загрузки;
- качество отображения (для разных браузеров и устройств);
- наличие нерабочих ссылок или страниц;
- степень уязвимости для вирусов и взломов.
После обнаружения уязвимостей и слабых мест проводится комплекс технических процедур для поддержки сайта по устранению найденных поблеем и предотвращению возможных сбоев. Также техническая поддержка web-сайта включает меры по:
- разработке и внедрению новых алгоритмов работы;
- контролю безопасности портала;
- резервированию и последующему восстановлению данных;
- администрированию почтовых серверов;
- контролю услуг хостинга и регистрации домена.
Ещё один важный момент техподдержки – доработка программных модулей и рекомендации по модернизации web-сайтов.
Профессиональные услуги техподдержки
Для грамотной и своевременной техподдержки сайта требуются определённые знания и навыки. Поэтому поручать подобные задачи нужно не рядовому офисному менеджеру, а специалистам в области web-разработки.
При заказе техподдержка сайта в профессиональной web-студии стоимость работ определяется индивидуально, исходя из частоты мониторинга, необходимости разработки новых модулей и устранения критических ошибок. При комплексном обслуживании сайта стоимость услуги может меняться.