Создание одностраничного сайта пользуется сегодня огромным спросом: мини-сайты заказывают владельцы онлайн бизнеса и реальных предприятий, и все они отмечают высокую эффективность данного инструмента.
Создание одностраничного сайта – максимум выгоды при минимальных вложениях
Создание одностраничного сайта пользуется сегодня огромным спросом: мини-сайты заказывают владельцы онлайн бизнеса и реальных предприятий, и все они отмечают высокую эффективность данного инструмента.
Лендинг пейдж – Ваша самая эффективная визитка
Изначально одностраничные сайты создавались в качестве интернет-визитки – на них размещались сведения о компании и реальные контактные данные. Со временем создание одностраничника изменило свою направленность: сайт визитка постепенно исчезает из информационного пространства, а ее место занимают лендинги и одностраничные продающие сайты. Главным отличием лендинг пейдж от визитки является наличие на веб-странице мотивирующего призыва и возможностей для осуществления того или иного действия. Создание современного одностраничного сайта предусматривает возможность заполнить форму обратной связи, подписаться на рассылку, сделать заказ и т.д.
Одностраничный интернет-магазин – реализация невозможного
Одним из наиболее востребованных направлений в создании компактных одностраничных сайтов является изготовление одностраничных интернет-магазинов. Несмотря на то, что в общем случае интернет-магазин представляется пользователям ресурсом с широкой функциональностью и множеством страниц, одностраничный интернет-магазин также способен продемонстрировать высокую эффективность при минимальных затратах.
Одностраничный продающий сайт состоит из мотивирующего предложения, предельно короткого каталога товаров или предложений, мини-формы для оформления заказа и кнопки для его подтверждения. Так функциональность интернет-магазинов с одностраничной структурой ограничена, после оформления клиентом заказа с ним обязательно связывается менеджер. В любом случае, простота и высокая скорость оформления покупки значительно повышают эффективность работы одностраничного компактного продающего сайта.
CMS для одностраничного сайта – выбираем грамотно
Сегодня создание landing page и других одностраничников осуществляется множеством различных способов: к услугам веб-разработчиков как классические подходы, так и CMS на любой вкус для создания одностраничного сайта.
Традиционным подходом считается использование языка гипертекстовой разметки HTML – данный подход практикуется много лет, но сегодня теряет популярность. Причиной стала необходимость прописывать весь одностраничный сайт и движок вручную, что долго, затратно и требует отладки. Именно поэтому одностраничный сайт в HTML сегодня можно встретить все реже.
Более актуальным решением является использование CMS для одностраничного сайта. Данный подход позволяет существенно ускорить процесс разработки, упростить его и одновременно повысить степень устойчивости готового ресурса. На выбор создателей и клиентов представлены несколько CMS, чаще других в информационном пространстве встречается одностраничный сайт на wordpress.
Одностраничник на WordPress сочетает в себе стильный дизайн и широкую функциональность: в распоряжении веб-мастера есть все инструменты, которые позволяют обеспечить любую оговоренную функциональность. Огромным преимуществом данной CMS является ее распространенность и доступность: за пользование функционалом для веб-разработки не нужно платить, поэтому сайты получаются не только красивые и надежны, но и недорогие в реализации.
Альтернативой WordPress является Joomla, OpenCart и другие CMS, каждая из которых имеет собственные достоинства и недостатки. Сделать правильный выбор с учетом всех особенностей проекта поможет профессиональный веб-мастер.
Одностраничные сайты – неисчерпаемые возможности для Вашего развития.